помоги коже быть здоровой
...

Лореаль

На сегодняшний день у меня есть посты о трех знаменитых на всю планету брендах, которые занимаются красотой и здоровьем кожи: Нивея, Шварцкопф и Джонсонс и Джонсонс. Солидные фирмы, история которых насчитывает больше сотни лет на каждую. Понятное дело, что уж коль они выстояли на протяжении такого периода, то владеют огромным количеством заводов, брендов и средств помимо основного названия.

Сегодня пост о Лореаль. Думаю, этот бренд раскручен у нас не меньше, чем упомянутые выше. Похоже, пиару и рекламе в данных корпорациях уделяют огромное внимание. И регион постСССР никак не обойден стороной – на любом канале каждый вечер вы можете увидеть или услышать информацию о продукции Лореаль и иже с ним. И мы уже привыкли. Я иногда думаю, а не перегибают ли они? Не стали эти слова так нам привычны, что мы на них и внимания уже не обращаем?

Лореаль

L’Oreal (Лореаль) – компания, расположенная во Франции, которая занимается парфюмерией и косметикой. Основана в 1909 году, т.е. имеет возраст больше ста лет. Опыт, соответственно, такой же. Девиз – “Ведь вы этого достойны!” Число сотрудников около 65 тысяч человек. Именно последняя цифра поражает, ведь один завод по производству косметики обычно насчитывает сто-двести человек. Вот это размеры!

Если откровенно, я удивился тому количеству брендов, которым владеет Лореаль: Garnier, Cacharel, Vichy, Maybelline и другие. Весомый набор, ничего не скажешь. При таком составе просто язык не повернется сказать, что в Лореаль чего-то не знают о коже человека, ее красоте и здоровье на нынешнем этапе.

Достаточно интересна информация о том, что спецы Лореаль активно занимаются нанотехнологиями в применении к средствам по уходу за кожей. Т.е. нам с вами стоит ожидать самых современных новаций, которые призваны защитить и облегчить жизнь нашей коже. И хотя я понимаю, что от этого никуда не деться, но испытываю некую тревогу от чрезмерного увлечения такими достаточно серьезными вещами как трансформация материи на наноуровне. Видимо, крема Лореаль будут топовыми на планете. Как впрочем, и крема Нивея.

”Зеленые” по всей планете много критикуют фирму Лореаль за опыты на животных. Конечно, это трудная тема: боль в любом ее искусственном проявлении печальна и совершенно не нужна – ее и так много. С другой стороны, если бы Павлов в свое время не провел свои жестокие опыты на собаках, мы бы с вами могли много не знать о природе уже человека… К сожалению, далеко не все получается изучить косвенно.

Интересно, что в России также есть фабрика фирмы – в индустриальном парке Ворсино. Т.е. рынок постСССР настолько емкий и важный для Лореаль, что в фирме принято решение расфасовывать средства по уходе за кожей прямо на месте. Ну, а мы ими активно пользуемся! Скажем, кремом Код молодости от Лореаль. Или средствами линеек Дерма Генезис и Лореаль Роскошь питания.

В ракурсе окраски волос у фирмы есть отличные наработки. К примеру, Сублим Мусс является передовой технологией, с помощью которой окрашивать волосы можно самостоятельно – крайне удобная вещь. При этом этот мусс успевает еще и укреплять волосы, а также подпитывать их полезными веществами. Тут же уместно будет вспомнить и о потрясающем достижении маркетинга Лореаль, когда названия красок фирмы просто радуют слух и крайне красивы: в линейке Лореаль Мажирель есть к примеру краска с названием “Очень-очень светлый блондин пепельный радужный”. И хотя это трудно так навскидку представить, но звучит очень завлекательно.

Страницы схожей тематики

Comments are closed